Программирование в среде ЛогоМиры

   

Программируем на Лого

Почемучерепаха?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Подробные сведения о версиях прграммной среды Лого - ПервоЛого и ЛогоМиры можно найти на сайте Института Новых Технологий (ИНТ) http://int-edu.ru/logo.
  • Познакомьтесь с автором среды Лого - американским ученым математиком и программистом Сеймуром Пейпертом http://www.papert.org.
  • Используйте для начала более открытую версию среды - ЛогоМиры 2.0, скачайте Демо-версию программы. Она не ограничена по времени работы и практически полнофункциональная, отличает ее от полной версии - невозможность сохранить или распечатать свою работу.
  • Установите Веб-плеер для ЛогоМиров 2.0., с помощью которого вы сможете просматривать проекты в среде Лого в Интернете с помощью веб-браузера Internet Explorer.
  • Смотрите проекты, их можно создать освоив среду ПервоЛого - версию для начальной школы:
  • Поиграйте в игру Танграмм из конкурсных проектов сайта организации Logo Computer Systems Inc. Игра поможет вам развить образно-логическое мышление.
  • Попробуйте создать свою игру в ЛогоМирах, смотрите игры Лабиринт (скачать проект), Дом (скачать проект) и Дорожные работы (скачать проект).
  • Читайте историю в картинках The Dragon of Grindly Grun из проектов Logo Computer Systems Inc. Кликайте мышкой по картинкам со звуком.
  • Прочитайте начало Сказки (кликайте по звучащим картинкам). Придумайте и пришлите ее продолжение. Вы догадались, конечно, что речь идет о компьютере. Помните, что все сказки после благополучного начала имеют кризис, который героям надо преодолеть и чему-то благодаря этому научиться. И не забудьте, как и в любой жизненной истории, про hаppy end.
  • Познакомьтесь с исполнителем ЛОГО-Черепашка в разделе Алгоритмизация и программирование Задачника-практикума (том 1) к учебнику Информатика И.Г. Семакина для 8-9 классов. Прорешав задачи - смотрите Методическое пособие - вы можете помочь учителям сделать электронные пособия в ЛогоМирах. Посмотрите примеры пособий к урокам математики по учебникам С.М.Никольского:
  • Читайте книжку Черепаха - музыкальную сказку для самых маленьких по мотивам сказки Марины Викторовны Собе-Панек ((скачать проект).
  • Достаточно освоив среду программирования ЛогоМиры вы можете принять участие в региональном открытом конкурсе по программированию в г. Новосибирске на языке LOGO. Смотрите материалы подготовки к конкурсу (заочному этапу конкурса).
  • Если у вас нет лицензионной программы ЛогоМиры 2.0, используйте свободнораспространяемую программу MSWLogo. Программа содержит только графические возможности, не руссифицирована, программирование на английским языке. Скачайте MSWLogo и установите. На сайте http://www.softronix.com/logo.html можно найти так же новые версии MSWLogo, скриншоты, обучающие видеоуроки к программе.
  • Почему Лого? Почитайте мнение Ольги Тузовой - учителя информатики школы г. Санкт-Петербурга, ее публикации по программированию на Лого.
  • Читайте начало книги С.Ф.Сапрунова "Программирование на Лого" http://www.int-edu.ru/logo/SF/SF.html. Посмотрите проекты, выполненные по его программам:

bng@bk.ru

Сайт создан в системе uCoz