|
- Подробные сведения о версиях
прграммной среды Лого - ПервоЛого и ЛогоМиры можно найти на сайте Института
Новых Технологий (ИНТ) http://int-edu.ru/logo.
- Познакомьтесь с автором среды
Лого - американским ученым математиком и программистом Сеймуром Пейпертом
http://www.papert.org.
- Используйте
для начала более открытую версию среды - ЛогоМиры 2.0, скачайте Демо-версию
программы. Она не ограничена по времени работы и практически полнофункциональная,
отличает ее от полной версии - невозможность сохранить или распечатать
свою работу.
- Установите
Веб-плеер
для ЛогоМиров 2.0., с помощью которого вы сможете просматривать
проекты в среде Лого в Интернете с помощью веб-браузера Internet Explorer.
- Смотрите проекты, их можно создать
освоив среду ПервоЛого - версию для начальной школы:
- Поиграйте в игру Танграмм
из конкурсных проектов сайта организации Logo Computer Systems Inc.
Игра поможет вам развить образно-логическое мышление.
- Попробуйте создать свою игру в ЛогоМирах,
смотрите игры Лабиринт (скачать проект),
Дом (скачать проект) и Дорожные
работы (скачать проект).
- Читайте историю в картинках The
Dragon of Grindly Grun из проектов Logo Computer Systems
Inc. Кликайте мышкой по картинкам со звуком.
- Прочитайте начало Сказки
(кликайте по звучащим картинкам). Придумайте и пришлите ее продолжение.
Вы догадались, конечно, что речь идет о компьютере. Помните, что все
сказки после благополучного начала имеют кризис, который героям надо
преодолеть и чему-то благодаря этому научиться. И не забудьте, как и
в любой жизненной истории, про hаppy end.
- Познакомьтесь с исполнителем ЛОГО-Черепашка
в разделе Алгоритмизация и программирование Задачника-практикума (том
1) к учебнику Информатика И.Г. Семакина для 8-9 классов. Прорешав задачи
- смотрите Методическое пособие
- вы можете помочь учителям сделать электронные пособия в ЛогоМирах.
Посмотрите примеры пособий к урокам математики по учебникам С.М.Никольского:
- Читайте книжку Черепаха
- музыкальную сказку для самых маленьких по мотивам
сказки Марины Викторовны Собе-Панек ((скачать проект).
- Достаточно освоив среду программирования
ЛогоМиры вы можете принять участие в региональном открытом конкурсе по программированию в г. Новосибирске на
языке LOGO. Смотрите материалы подготовки
к конкурсу (заочному этапу конкурса).
- Если у
вас нет лицензионной программы ЛогоМиры 2.0, используйте свободнораспространяемую
программу MSWLogo. Программа содержит только графические возможности,
не руссифицирована, программирование на английским языке. Скачайте MSWLogo
и установите. На сайте http://www.softronix.com/logo.html
можно найти так же новые версии MSWLogo, скриншоты, обучающие видеоуроки
к программе.
- Почему
Лого? Почитайте мнение Ольги
Тузовой - учителя информатики школы г. Санкт-Петербурга, ее
публикации по программированию
на Лого.
- Читайте начало книги С.Ф.Сапрунова "Программирование на Лого" http://www.int-edu.ru/logo/SF/SF.html. Посмотрите проекты, выполненные по его программам:
bng@bk.ru
|